Olya Mickey предлагает Вам запомнить сайт «СМИ для думающих»
Вы хотите запомнить сайт «СМИ для думающих»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

2 октября_"Коллективизм" как модель бизнеса, или первый международный форум крауд-технологий «Crowd map 2014».

развернуть

Одна голова хорошо, а две - лучше. Что уж говорить, когда их сотни тысяч.

Краудсорсинг и как понятие и как инстурмент появился совсем недавно. Впервые термин был использован 8 лет назад в июне 2006 года писателем Джеффом Хау (англ.

 JeffHowe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. MarkRobinson). Дословно в переводе с английского на русский язык - использование ресурсов группы людей. Фактически же привлечение коллективного разума сегодня - мощный инструмент решения огромного спектра задач во всех сферах бизнеса. Наряду с генерацией идей крупными сообществами людей, в мире давно и более чем успешно практикуется и массовый сбор денежных средств на реализацию и продвижение пректов, называемый краудфандинг, или краудинвестинг, если акция предполагает получение вознаграждения в случае успеха проекта.

В России эти инструменты так же набирают популярность, небезызвестная платформа Boomstarter, с помощью котрой множество проектов получают первые инвестиции для развития.

2 октября впервые в России состоится международный  форум, на котором специалисты различных направлений старт-апов и сфер экономики, которые успешно применили крауд-модель для решения задач бизнеса, обсудят практические аспекты использования крауд-технологий в России.

2 октября_"Коллективизм" как модель бизнеса, или первый международный форум крауд-технологий «Crowd map 2014».Организаторы объединили сразу несколько тем форума: краудфандинг, краудсорсинг  и краудинвестинг, обозначив их задачу в первую очередь, как инструменты развития нового бизнеса - в связи с чем форум получил название    Crowdall. Программа доступна на сайте www.crowdall.ru

 В программе форума - выступления экспертов и практиков со всего мира, они  расскажут о реализованных проектах и поделятся советами и рекомендациями. Специалисты в  крауд-технологиях дадут пошаговые инструкции, обучающие ведению успешной краудфандинг - кампании. Особое внимание уделяется периоду подготовки, тем процедурам, которые необходимо выполнить до официального запуска кампании.

 Среди спикеров форума:  Devin D. Thorpe – признанный во всем мире эксперт в области краудфандинга (входит в ТОП-20 лидеров индустрии), автор и консультант Forbes, автор первой книги о краудфандинге в США. Luc Colebunders– CEO of Crofun bvba (Бельгия), президент европейской ассоциации краудфандинга. Антон Носик – общественный деятель, журналист, блогер, эксперт в области краудфандинга. Константин Гаранин – Управляющий партнер агентства средовых коммуникаций MyBRANDBRAND.COM. Основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU. Никита Раков – координатор проекта «Темп» Департамента Кадровой Политики ГК «Росатом»Amanda L. Barbara  - Vice president of  «Pubslush»  (крауд-площадка для писателей и издательств).

2 октября_"Коллективизм" как модель бизнеса, или первый международный форум крауд-технологий «Crowd map 2014». Форум уже заинтересовал специалистов в создании и продвижении бизнесов и творческих проектов и может быть интересен:

- менеджерам, которые получат ответ на вопрос «Где взять средства на запуск проекта  и его развитие; как совместить коммерческие проекты с решением социальных задач».

- маркетологам он даст детальную информацию о полезной практике вывода нового товара на перспективный рынок с помощью предоплаты через крауд-технологии.

- HR –специалисты получат современный эффективный инструмент управления персоналом и создание имиджа современного работодателя.

- журналисты узнают об опыте запуска стартапов по крауд-технологиям и о том, что мешает развитию этой схемы в РФ.

Ирина Лиленко, представитель оргкомитета Форума говорит, что сложности, которые  встречают авторы краудфандинговых проектов в России, уникальны, как весь российский бизнес-опыт: «Российские краудфандинговые площадки не создают и не развивают новых акционеров, или как их называют за рубежом,  бейкеров. Как правило, они реализуют проекты звездных авторов, за которыми приходит фанатская аудитория, а если у автора проекта нет своей проверенной аудитории, то он сегодня не соберет бюджет. Есть шанс изменить этот подход в будущем. Для любого нового автора без сложившейся аудитории нужна серьезная и главное грамотная предпроектная подготовка. Не важно, это ИТ-проект или новая модная линейка платьев».

Форум пройдет 2 октября 2014 года по адресу: Москва, Серебряническая набережная, 29. Бизнес-центр «Silver City» . Обязательна предварительная регистрация по адресу  olga@crowdall.ru

Контакты для СМИ  - Ирина Лиленко, +7 (985) 283 63 99, irina@crowdall.ru


Опубликовала Olya Mickey , 19.09.2014 в 15:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Люди

4286 пользователям нравится сайт vgolovah.ru

Последние комментарии

Марина Чернова
Марина Чернова
Спасибо! Очень ценные советы...
Марина Чернова Никогда не принимайте за должное эти вещи в вашей жизни
Владимир Акулов
TarasBY
Владимир Акулов
Владимир Акулов
Владимир Акулов
Надежда Радько
Татьяна Сузакова
Николай Крискович